Лучшие лекарства от гайморита

У вас точно гайморит?

Странный вопрос, однако, он является определяющим. Часто бывает, что люди просто путают свое заболевание с другими. Это происходит из-за недостаточной осведомленности в симптомах и факторах течения болезни. Из-за того, что человек путает гайморит с насморком, головную боль с началом синусита, часто выбираются совсем не те лекарственные препараты. Сегодня мы с вами рассмотрим лекарства от гайморита. Самое эффективное средство еще не придумали, но наш гость поделится своими методами. А для начала давайте определимся, что лечить будем именно гайморит.

Признаки гайморита:

  • Общее состояние недомогания. Ну да, подобный симптом можно привязать вообще к любой среднестатистической болезни. Но не стоит забывать, что определить заболевание можно только по комплексу симптомов.
  • Головная боль с пульсациями. Продолжается практически весь период заболевания. Голова болит обычно с той стороны, с которой у вас пазухи заложены
  • Заложенность носа. Слизь и гной чаще всего при этом не выходят наружу, а скапливаются в пазухах.
  • Болезненные ощущения при наклоне головы вперед.
  • При массировании верхнечелюстных пазухов ощущается «хлюпание»
    Здесь приведены основные признаки гайморита, подробнее можете ознакомиться вот в этой статье.

Чем лечиться?

Как только вы поняли, что это все — таки гайморит, необходимо выбрать лекарство от гайморита. Препараты от гайморита можно найти разнообразные, реклама и красивые упаковки не позволят вам остаться без медикаментов. Откровенно плохих лекарств сейчас на полках нет, но нужно точно осознавать следующее:

Гайморит практически нереально вылечить одним выбранным препаратом. Лечение должно быть комплексным.

  • Чем тяжелее форма гайморита, тем радикальнее должны быть выбраны препараты.
  • Тяжелую (бактериальную) форму нужно лечить с антибиотиками
  • Вирусную форму необходимо лечить БЕЗ антибиотиков. Отличия форм гайморита смотрите здесь.
  • Народные средства не должны быть основой лечения, есть огромный риск запустить болезнь и превратить ее в хроническую форму.
  • Народные средства следует использовать в дополнении к основным препаратам. Без них лечение продлится дольше. Также народные средства можно использовать практически без ограничений. Это несомненный плюс.

Внимание! Все дальнейшие препараты и методы были выведены пробным путем пациента, который очень хорошо знаком с гайморитом. Все его рекомендации не являются профессиональными, носят ознакомительный характер. С этого момента начинается повествование от Леонида Меньшова. Диагноз: хронический гайморит.

Как выбрать правильное лекарство?

Друзья! Я уже устал повторять своим друзьям и знакомым, что хронический гайморит – это не приговор, я такой же человек, как и они, могу есть все тоже, что и они. Могу радоваться жизни. Единственное отличие в том, что у меня дома всегда есть мои проверенные лекарства от гайморита. Кому то они подходят, кому то нет, я высказываю свое субъективное мнение на основе собственного многолетнего опыта. Я использую то, что мне помогает. Уже пару лет как я не испытываю проблем с гайморитов. Лечение после первых симптомов никогда не проходит дольше трех дней.

Как я докатился до такой жизни?
Вы спросите меня: А как ты хронический то заработал? Еще и советы раздавать умудряется. На самом деле это все беспечная юность, когда плюешь на любые процессы в своем организме. Так и я в течение месяца думал, что у меня затяжной насморк, покупал тоннами бумажные платки и капли. В итоге капли вызвали привыкание. Я больше не мог без них дышать нормально. На второй месяц боли были настолько сильными, что я выпивал пару таблеток обезболивающих и ложился спать. После сна минут 10-20 чувствовал себя живым, потом все снова. И наконец, я пошел к врачу. Диагноз: хронический гайморит в 16 лет. Однако, здравствуйте.

Чем я лечу свой гайморит?

  1. Как только я ощущаю первые признаки, обычно они приходят после того, как переохладился, простудился и т.д. , я выпиваю несколько ложек препарата «Синупрет». Это лекарство от гайморита и синусита в виде таблеток или сиропа. Сироп мне нравится больше. Если на следующий день симптомы сохранились, выпиваю еще две столовые ложки. В половине случаев на первом пункте все мое лечение заканчивается, но если нет, то пункт 2.
  2. На второй день я начинаю обильно промывать свой нос препаратом «Долфин». Это не лекарство от гайморита, но промывает нос просто замечательно. 3 раза в день. Достаю из шкафчика одну среднюю головку чеснока и в течение целого дня употребляю его в пищу. К вечеру все зубчики должны быть уничтожены. Мне, наверное, повезло, что я имею свободный график работы и не сижу в офисе, где кушать чеснок было бы провальной затеей. Про первый пункт не забываем, «синупрет» никуда не исчез.
  3. Если на второй день есть улучшения, то я просто повторяю второй пункт еще один день. Если стало хуже, то в бой вступает тяжелая артиллерия. Я покупаю, если закончился, Биопарокс. На мой субъективный взгляд это лучшее средство от гайморита. Будьте осторожны, это брызгалка – антибиотик! Я знаю, как он воздействует на мой организм, знаю свою дозировку. Посоветуйтесь с врачом, стоит ли вам его покупать, возможно, он вам посоветует другое лекарство от гайморита. Антибиотики сильно действуют на иммунитет, так что будьте аккуратны. Если я начинаю брызгать его в нос, то я отказываюсь от синупрета, не знаю почему, привык так действовать, боюсь «залечить», наверное. Во всем остальном повторяется второй пункт (второй день), но с добавлением Биопарокса.

Уже несколько лет подряд мне помогает моя методика в кратчайшие сроки избавиться от гайморита. Обычно три дня. Мой максимум – это четыре дня. Один лишний день получился после того, как я во время заболевания прокатился на аттракционах, изменения в давлении отрицательно сказалось на лечении. Четвертый день стал точной копией третьего. И наступило выздоровление. Я сторонник покупать средства от гайморита в аптеках, лечение народными методами мне не особо помогает, разве что чеснок.

Если вам по той или иной причине не нравятся препараты, что я использовал, то посмотрите на аналоги, их очень много, современная медицина предлагает от гайморита эффективные лекарства по доступным ценам.

Я перепробовал множество лекарств, остановился на том, что подходит мне. Но считаю важным перечислить и другие хорошие препараты.

  • Ринофлуимуцил. Отличные капли. Антибиотики. Могут быть заменой биопароксу
  • Мирамистин. Используется во многих сферах лечения. Отлично промывает нос, обеззараживает пазухи. Используйте. Если «Долфин» не нравится.
  • Галазолин. Дешевый, но крайне сильный препарат, сужающий сосуды. Используйте, когда совсем нос не дышит, пробивает моментально. Не злоупотреблять.